Xray M18MT

Как-то сидя дома на больничном захотелось машинку маленькую, в смысле погонять дома штоп, по книжкам да по полкам… Сначала думал над Kyosho MiniZ Monster MadForce или что-то в этом роде, но когда взяв уго у друга попробовал его дома — для него книжку преодолеть — предел возможностей. Задний привод, ну и он все-же совсем крохотный… И тут подвернулся Иксрейчик, сразу с сервой (полумертвой), аппой (не стал брать ваапче) и б/к системой с аккумом. В общем более/менее нормальный наборчик, как-никак МонстрТрак…
Первое что пришлось чинить (ну и я собственно с этим и брал) серву — поехал, купил ремкомплект, поменял и погнал…
Через некоторое время заметил, что машинку тянет влево — разобрал привод: подши мертвые, ось крутится а подш нет. поехал купил новые (а зря и вот почему.
Новые подши проходили не долго — у Иксрея вообще штатные подши как я понимаю беда полная, они умирают быстро даже в М18, а в МТ так вообще 1 заезд и хана… временное лечение — шприцем проливать периодически его маслом прямо под кожух — но делать это почаще…
беда номар два пришла откель неждали… полуоси (или МИПы) пластиковые — мрут как мухи, тем более под Б/К системой — т.к. других в магазине небыло — купил стальные — им точно уже ничего не грозит.
следующей деталюшкой к ремонту стал диф, тут все просто, если шарики еще нормальные то можно просто перевернуть прижимные пластинки — если шары мертвые (после переворота пластинок тот же эффект) заменить шарики — лучше сразу на карбидовые. Хотя в принципе если использовать для двора и дома — можно вообще поставить палку (сплошную ось или спул) тогда будет постоянный 100% полный привод и проходимость и управляемость вырастут в разы.
Еще слабое место — аморики, они не текут, работают хорошо — но бывает чуть-чуть подклинивают, а т.к. их по 2 штуки на рычаг — то частота подклиниваний увеличивается ровно в 2 раза. А еще их необходимо постоянно обслуживать, как и подши. Можно поставить тюнинговые аморики, но либо делать его траком либо становится дорогим удовольствием…

Замена моторамы с пластика на аллюм не принесла ровным счетом ничего, т.е. разницы никакой, поэтому не стоит на этом заострять внимание.

В общем машинка хороша, но для профессионала, который из нее будет выжимать все и обслуживать каждый заезд, для хоббийных целей слишком прихотливая НЕигрушка, хотя положенную порцию адреналина отрабатывает с лихвой.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.