Собираю

1 фото
Собрав машинку буквально за час (больше конечно, но время пролетело как на духу, даже курить не бегал), попытавшись устранить все люфты (зантие неблагодарное, и в принципе бесполезное на стоке) поставив дрифтовые колеса (родная резина вообще никуда) вышли покатать — кузов сразу сменил на Е46 — дабы Е30 не убить, выставочный экземпляр как-никак.

Кто сказал что ТТ-01 подходит для дрифта?! Если бы не кузов — не взял бы никогда, а теперь уверен в этом еще больше.

Сразу сменил:
  • поставил все на подшипники 3Racing
  • передние/задние рычаги все 3racing
  • стойки масло Tamiya
  • передний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Мотор Tamiya BZ
  • спур 58Т Tamiya
  • пиньен 23Т Tamiya
  • кардан и чашки 3racing
  • распока 3racing

выставил схождения/развалы и опять на на покатушки… лучше но еще не то, дал покатать парню который больше шарит в дрифте: вердикт еще подрегулить, но уже более сносно…

кстати резину поставили Tamiya Superdriftech

потом переобул резину на шоссейку, от Traxxas 4-tec (не нитро, электрической) и на стоянку, вот уж вжучивает так вжучивает…

вчера купил графитовое шасси ТТ-01Е, теперь я знаю чем они отличаются. До трех часов ночи сидел собирал…

ВНИМАНИЕ! На карбоновое шасси НЕ предусмотрена установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости!

что мне понравилось:
подшипники в корпуса дифов прямо таки запрессовывать пришлось, дифы не болает. все собирается блоками, никаких саморезов, все на винтах, садится плотно и крепко. Понравилась реализация поворотных коромысел, стойки на которых они всят крепятся на 2 точки вверху (в распорку) и внизу (в раму). Люфтов если и стало меньше то не значительно, но это пока, устранять даже не пытался (в принципе уже прогресс, относително стоковых люфтов). Крепление аккума не защелками, а ремнем на липучке
— выглядит прикольно. моторама с ребрами охлаждения.

что не понравилось:
шестигранник в комплект не кладется, видимо принципиально. места для кнопки не предусмотрено вааще, вешай куда хочеш, как хочеш, крепление сервы — всего 2 отверстия (я использую держалку под 3, у меня на ней регуль висит)

жесткость, продольная и поперечная — выше всяких похвал, машина как камень, а вот на скручивание не очень… крутит ее блин, тока что узлом не завязывает (хотя может из-за недостаточного стягивания распорки, она надежно затянута только к корпусам дифов… требует доработки.

чем отличается ТТ-01, от ТТ-01Е

1. крепления осей верхних рычагов…

у ТТ-01Е она тоньше, и сделаны выступы, т.е. если брать обычную от ТТ-01, то распока будет прогибаться на креплении рулевой, и моторамы
2. внешние корпуса дифов на ТТ-01Е сделаны раздельно с бабочкой стоек (у ТТ-01 отлито в одном корпусе)
3. рулевая трапеция чуть толще

и еще что-то, но уже ход мысли терялся, ибо спать хотелось нереально…

чуть позже проведу испытания на асфальте, кстати хотелось бы услышать мнение экспертов по поводу карбоновго шасси (дам порулить)

З.Ы. почему roadrunner? Так в америке называют автомобили заряженные по самые н###луйся но эксплуатирующиеся по дорогам общественного назначения. Идея моей машинки, собрать на одном шасси и дрифт вресию, и с небольшими изменениями шоссейную. Отсюда самая большая проблема — жесткость дифов, для шоссе блокировать их нельзя, а для дрифта — надо бы пожестче…

1 изображение

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.