Triton L4 Pro Spec V2 Elite GT .21 двигатель для шоссеек
- Новости / 3 июля 2017, 15:24
5 фото
Triton RC представила новый двигатель L4 Pro Spec V2 Elite GT .21, работающий на нитрометане. Разработанный для растущих классов GT, была разработана и отрегулирована вручную 5-портовая силовая установка ROAR-Legal, обеспечивающая хорошую тягу в нижнем диапазоне, среднем и исключительную высочайшую производительность для больших гоночных автомобилей GT, жертвуя пробегом. Низкая скорость инерции карбюратора и конструкция корпуса были изменены, чтобы обеспечить еще более удобную настройку, чем предыдущая версия, в то время как картер был оптимизирован для мощности и эффективности, манипулируя внутренним объемом и углами. Головка охлаждения фрезеруется для облегчения доступа к двигателю и швейцарского переднего подшипника со специальным уплотнением, предназначенным для предотвращения утечек, а также швейцарским керамическим внутренним подшипником, обеспечивающим сверхнизкое трение и долговечность. Двигатель включает полностью новый коленчатый вал DLC для повышения износостойкости и долговечности.
— Высококачественный керамический швейцарский задний подшипник
— Двойной противовес сбалансированный коленчатый вал
— Ультра сильный легкий шатун
— DLC Diamond, покрытый коленчатый вал
— Легкая охлаждающая головка большого диаметра
— Обработанный передний корпус для зазора маховика
— Легкий и стабильный тюнинг карбюратора
Особенности:
— Специальный передний подшипник и уплотнения— Высококачественный керамический швейцарский задний подшипник
— Двойной противовес сбалансированный коленчатый вал
— Ультра сильный легкий шатун
— DLC Diamond, покрытый коленчатый вал
— Легкая охлаждающая головка большого диаметра
— Обработанный передний корпус для зазора маховика
— Легкий и стабильный тюнинг карбюратора
0 комментариев