Kyosho Lazer ZX-5 SP

Ну вот собственно и все. Заголовком все сказано.
Машина досталась в почти отличном состоянии, все подшипники на месте (что не может не радовать), расстроенная вдрызг, правда, ну да оно и понятно, ее взяли, покатали и продали.
Надо сказать машина заслуживает уважения для спорт корытца.



А теперь о самой машинке.
Первое что вышло из строя — попал камушек между спуром и пиньеном (ведомой и ведущей шестернями) и как результат — спур стал лысым как коленка — на следующий день обе детали были заменены на новые, но неприятности не закончились. следующий камень — попал прямиком в коллектор сломав при этом 1 щетку и вырвав из коллектора 1 лепесток — ротор отправился к праотцам.

Ах, да, забыл о моторе — изначально был двигатель Тамия БЗ на 23 витка. Но тут ко мне под руку попал моторчик Киошо Акваспид 12Т (ну небыло у меня регуля на 12 витков)… разобрав оба мотора оказалось что в акваспиде стоят подшипники качения а в тамии втулки. Как нам всем известно из курса физики в школе, главной проблемой движения — является трение — само собой что на подшипниках оно меньше было решено переставить коллекторы и вот ротор оделся в новую шкурку. К сожалению небыло возможности проверить обороты но по ощущениям они остались не изменны, а вот рекция мотора стала гораздо динамичней.

Вот собственно этот якорь и полетел на встречу к родственникам.
Прийдя домой вывалив на стол содержимое своего скарпа был отрыт двигатель на 20 витков — банка от Траксас 4тэк (электро версии) на наклеке мотора рисовался скорпиончик намекая на недетские мощности (ню-ню). В общем жестянка была безжалостно вскрыта и извлечена начинка. У начинки небыло абсолютно ничего выдающегося (оно и понятно, чего ждать от банки то) поэтому я достал паяльник и пропаял места зажима обмотки на коллекторе, коллектор зажат в дрель и проточен меленьким надфелечком и доведен мельчайшей шкуркой до блеска. Щетки заменены на новые и ротор установлен в двигатель. Двигатель обкатан в дистилированной воде и установлен на машину.

Встала очередь за сервой, т.к. под рукой ничего кроме штатной сервы почти ничего небыло пришлось взять ее и чуть-чуть модернизировать. В раскопках была найдена мертвая сервуха Футаба S3050 (цифровая) умер у нее мотор, в общем разобрал обе выпаял моторчик и заменил «мозги» и шестерни у родной сервы на детали от Футабы. Подошло почти идеально, благо задняя крышка у футабы чуть больше и мозги (в которые видимо кроме родного движка ничего не впаять) были благополучно установлены в корпус итог — серва достаточно быстрая и надежная собрана и двух кусочков г…

Так вот, идем дальше по Лазеру…
2 раза нагревшись на камнях под днищем — решил сделать некую защиту подобную тюнинга от 3рейсинг. взял кусочек лексана положив ша него шасську, очертил по контуру маркером, дорисовал 4 лепестка высотой примерно 2 см. Вырезал получившийся макет, загнул лепестки, просверлил 4 отверстия установил это безобразие на шасси — теперь внутри машины всегда чисто, а главное сухо!

Далее последовал разбор полетов на покатушках. Как оказалось при его замечательной управляемости, лазеру не хватает одной маленькой деталюшки — эта деталька называется стабилизатор поперечной устойчивости, т.к. под рукой кроме своего скарпа ничего небыло нашел стаб от HB Cyclone Moorespeed WCE. по ширине встал идеально и углы пришлись точно над креплением, шарики взять от циклона-же также встали без претензий, а вот длина оказалась великоватой, и поэтому пришлось прибегнуть к помощи кусачек. наконечники были взяты из комплекта (благо их там еще пока есть) и собственно сия конструкция была успешно установлена и оттестирована на машине — как результат, машину перестало заваливать в поворотах с поднятым колесом, лучшее сцепление с дорогой (на ковре) нет сноса ну и конечно бОльшая скорость прохождения виражей.



Большая скорость — сильные удары… нет, подвеске как оказалось пофиг, SP очень крепкий аппарат, а вот серва не выдержала пластиковая шестерня слизалась и пришлось ее отложить в сторонку, но нет худа без добра, поставил 09 серву со всем металлическим… а в догонку сменил и регуль с мотором на LRP AI super reverse digital и мотор Reedy Radon 17T. На покатушках пока небыл, мотор только-только обкатал.

Во время мотыляний с мотором был найден еще один существенный недостаток:
хоть Киошо и заявляет, что они используют 48-й модуль спура и пиньена — видимо у них свои понятия на этот счет, пиньен от Тамии (алюминий) не подходит, только родной (стальной) — ибо второму спуру пришел конец…

Похожие записи

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.