Hot Bodies Cyclone moore speed world champion edition

4 фото
Кузова в стиле Orange drift team. Работы Дмитрия Малышко
Это была первая профессиональная шоссейная модель, доставшаяся мне в полностью напроч убитом состоянии. Но даже при своей убитости она ехала лучше ТТ-01 в полном фарше.
И так, в первую очередь модель была разобрана и разложена по коробочками. все подши, половина винтов, нижняя дека, 2 мипа — были отправлены в помойку сразу.

Внимание для новичков! Если собираете на локтайт модель старайтесь этого локтайта капать поменьше, а если модель новая, или профессиональная — то локтайт там в принципе без надобности, тем более в пластиковые детали!!!

Нижняя дека на отрез отказывалась откручиваться, в каждом винтике локтайта было больше чем в тюбике, пришлось брать дремель и протачивать под плоскую отвертку, и т.к. сама пластина была скажем не в лучшем состоянии, и я ее все равно собирался выкидывать — пилил прямо по деке без сожаления. в итоге половину винтов пришлось протачивать…
Сразу хочу сказать, что новые винты, которые черненькие, вворачиваемые в алюминий не требуют использования локтайта, т.к. они покрыты чем-то типа графита, который в принципе не дает им выкручиваться самим по себе, но после второго вворачивания это покрытие стирается. Т.о. получается что винты одноразовые. Не используйте блестящие винтики — они без покрытия да и качество ихнее прямо скажем не ахти. Щас повалится шквал негодования по поводу использования локтайта и что например на вертолетах все винты сидят на нем… не спорю (был у меня и верт), но вот в вертах винты без покрытия — поэтому их НЕОБХОДИМО сажать на резьбовой клей.

Да, еще новичкам на заметку — старайтесь использовать винты по инструкции, если нет под рукой таковых — положите модель на полку, если поставить «временно» — то нет ничего более постоянного чем временное. Так мне досталась модель с бабоками прикрученными винтами в 2! раза длинее чем положено, и эти винты не только упиральсь в верхние рычаги, затормаживая и протачивая их тем самым, но еще и (видимо снимая рычаги) были с сорванной резьбой — пришлось срезать их дремелем, но уже аккуратно, т.к. отказываться от держателя бабочек я пока не собирался…

После осмотра остатков деталей в ведро полетела передняя бабочка, оставшаяся часть винтов шаровые наконечники.

2 дня ушло на составление заказа на башню, и через 3,5 недели пришла долгожданная посылочка с почти всем необходимым и начался этап сборки.

Собственно сама по себе сборка не вызвала особых осложнений, кроме того, что пришлось как обычно дозаказывать в Московских магазинах то что забыл на башне… мелочь, конечно, но пришлось искать…
в общем процесс сборки занял около 2-х недель с учетом мотания по магазам и вот модель собрана!

А радоваться то было рано, учитывая старость модели (всякие рычаги, кулаки и т.п. менять не пришлось) она люфтила как сумасшедшая. опять в магазин за шайбочками, одна ночь и все люфты были выбраны почти в ноль.

Совет новичкам: Убирая люфты — оставляйте небольшой люфт, чтоб незажата была модель, т.к. это сказывается на управляемости. Так-же оставляйте люфт в рулевой — хотябы в 1 градус, мелкие кочечки будет отрабатывать модель будет более управляема и меньше реагировать на кочки.

4 изображения

  • После сборки
  • После сборки
  • После сборки
  • Кузова в стиле Orange drift team. Работы Дмитрия Малышко

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.